Внедрение CRM
Подготовка
- Описание процесса продаж
Формирование мастер-процесса в одной из нотаций описания бизнес-процессов. Выявление “узких мест” и “черных дыр”. В результате получается описанный в нотации BPMN процесс с указанием ответственных лиц и нормативов выполнения.
- Наложение процесса продаж на возможности системы (экспертиза)
Продуктовые эксперты накладывают потребности заказчика (процесс) на возможности различных CRM-систем и выбирается та, которая наилучшим образом подходит по технико-экономическим параметрам
- Описание изменений в системе в терминологии задач (техническое проектирование)
На основе выбранной CRM и требований Заказчика производится техническое проектирование будущей системы в терминах понятных Заказчику и конечным исполнителям (программистам). Результатом является техническое задание.
- Формирование представления о будущей системе (прототипирование)
На основе технического задания создается полноценный прототип системы, позволяющий Заказчику и Исполнителю синхронизировать ожидания от системы и представить её визуально.
- Описание критериев успеха и сдачи
На основании технического задания производится описание процедуры тестирования и приемки системы, а так же тех критериев, по которым внедрение системы будет признано успешным.
Реализация
- Разработка архитектуры решения
Требования Технического задания и прототипов преобразуются аналитиком и архитектором в конкретные и измеримые задачи разработчикам.
- Имплементация изменений в CRM
Разработчики реализуют изменения и адаптацию максимально сохраняя функциональность системы, при это учитывая все требования Заказчика.
- Тестирование
В соответствии с разработанным планом тестирования решение тестируется, а несоответствия исправляются.
- Приемо-передача решения заказчику
Совместно с Заказчиком производятся тестовые испытания и фиксация прохождения системой критериев сдачи.
Внедрение
- Разработка документации
На основании реализованного решения, аналитик и технический писатель разрабатывают документацию для последующего сопровождения.
- Разработка инструкций
Для успешного запуска разрабатываются текстовые и (или) видео инструкции для пользователей и администраторов системы.
- Обучение
Сертифицированный тренер проводит обучение для пользователей и администраторов системы.
- Опытно-промышленная эксплуатация
Система запускается в ОПЭ. В системе начинает работать пилотная группа.
- Сбор требований для новых этапов
Наши специалисты собирают требования с пилотной группы и новых бизнес-заказчиков для продолжения внедрения системы (если это необходимо).
Эксплуатация
- Запуск проекта в Эксплуатацию
После успешной Опытно-Промышленной Эксплуатации производится запуск полномасштабной эксплуатации на всех вовлеченных сотрудников.
- Поддержка решения
Служба поддержки Fusion подключается к работе с решением для гарантийного и эксплуатационного сопровождения.