Поддержка и развитие
Зная потребности наших клиентов, мы предлагаем гибкие условия сотрудничества и полный набор услуг по сопровождению и развитию проектов на платформах Битрикс24 и 1С-Битрикс.
Для поддержки сайта или портала мы можем предложить несколько гибких тарифов, чтобы вы нашли для себя оптимальный по объему услуг и стоимости.
Сопровождение ресурса
Чтобы внедренная ИТ-система успевала за изменениями в организации, ее необходимо поддерживать и развивать. Мы готовы взять на себя заботы по обеспечению непрерывной эволюции ИТ-платформы и усовершенствованию работающего функционала по проектам, созданным на базе ПО 1С-Битрикс24 различных редакций, а также 1С-Битрикс: Управление Сайтом. В зависимости от ваших задач, рекомендуем следующие варианты сопровождения и технической поддержки:
1). Пакет часов на развитие
Вы обеспечиваете оперативное сопровождение системы самостоятельно и специалисты вам нужны только для сложных и масштабных задач. В этом случае выгоднее выкупить пакет часов по сниженной фиксированной ставке часа:
Тариф | Стоимость пакета | Стоимость часа | Количество включенных часов |
П-025 | 80 000 | 3 200 | 25 |
П-050 | 155 000 | 3 100 | 50 |
П-100 | 305 000 | 3 050 | 100 |
П-250 | 750 000 | 3 000 | 250 |
П-500 | 1 475 000 | 2 950 | 500 |
Пакет часов на развитие может быть использован для следующих услуг:
- Услуги по настройке, наполнению, редактированию, доработке текущей системы, интеграций с внешними системами, а также разработке новых модулей;
- Консультации по функционалу программного продукта, его окружению, администрированию;
- Консультации по разработанному и принятому на сопровождение функционалу.
Условия и ограничения:
- Услуги оказываются на условиях 100% предоплаты по тарифу;
- Срок действия пакета: 12 месяцев;
- Выделенный менеджер по сопровождению и система приема и учета заявок;
- Тестовый контур обеспечивает Заказчик, либо он организуется отдельной услугой;
- Перед стартом работ согласовывается способ и примерный объем услуги (предварительная оценка / ТМ);
- SLA по заявкам: по рабочим дням с 9 до 19, время реакции до 6 часов рабочего времени;
- По окончании каждого календарного месяца отправляется отчет и акт по оказанным услугам.
2). Разовые работы
Вы самостоятельно обеспечиваете оперативное сопровождение системы, и необходимость к привлечению специалистов возникает не часто. Но, в случае обращения, вам важно, чтобы услуга была выполнена оперативно и качественно.
Условия и ограничения:
- Ставка часа работы специалиста зафиксирована и составляет 3 200 рублей/час;
- Выделенный менеджер по сопровождению и система приема и учета заявок;
- Перед стартом работ согласовывается способ и объем услуги (предварительная оценка / ТМ);
- Тестовый контур обеспечивает Заказчик, либо он организуется отдельной услугой;
- SLA по заявкам: по рабочим дням с 9 до 19, время реакции до 8 часов рабочего времени;
- По окончании задачи отправляется отчет и акт по оказанным услугам.
Важные условия предоставления услуги Сопровождения ресурса:
- Перед приемом на сопровождение для всех проектов, которые раньше у нас не разрабатывались или не обслуживались, мы проводим технический и функциональный аудит. Его трудоемкость мы зафиксировали, это 10 часов для любого портала. По итогу мы разберемся в вашей системе, а вы получите отчет по текущему состоянию и рекомендации.
- Тестовый контур в Пакете часов и Разовых работах обеспечивает заказчик, либо организуется отдельной услугой.
Техническая поддержка
Техническая поддержка включает в себя множество услуг по мониторингу, поддержанию ИТ-системы в рабочем состоянии, исправлению ошибок и оперативному восстановлению при аварии. В зависимости от степени критичности портала в вашей организации, мы предлагаем 3 варианта организации службы Технической поддержки, которые закроют ваши потребности.
|
* сервис оказывается технической поддержкой вендора.