Сравниваем новые тарифы Битрикс24
29.08.2019 09:00:00
С 1 сентября 2019 года обновляется тарифная линейка для облачного Битрикс24. Новшества позволят уменьшить нагрузку на сервер, увеличить стабильность системы, чтобы пользователи могли работать быстрее. Какие изменения подготовил вендор, кого они коснутся и в чем различия старой и новой тарифной линеек?
На вас это повлияет?
-
Если вы уже пользуетесь одним из платных тарифов, то изменения вас не коснутся. Текущий тариф (приобретенный до 31 августа) будет действовать до тех пор, пока вы будете его своевременно оплачивать и не допускать просрочек.
-
Если вы пользуетесь бесплатным Битрикс24, то 1 сентября возможности этого тарифа изменятся и переключатся автоматически.
-
Если вы только планируете пользоваться Битрикс24, то вас изменения коснутся в первую очередь.
Главное новшество
Тариф Проект+ снимут с продаж 1 сентября, вместо него появятся два тарифа: Задачи+ и CRM+, сохранится бесплатный тариф Проект, а также Команда и Компания.
Сравнительная таблица новых тарифов

Теперь разберемся, что именно поменялось в новой линейке, и чем новые тарифы отличаются от предыдущих.
Бесплатный тариф Проект
В бесплатном тарифе, который рекомендуется для начинающего бизнеса, сохраняется количество сотрудников (12 человек) и объем данных (5 Гб).
Он и ранее выполнял роль ознакомительного элемента для клиентов Битрикс24, поэтому его функционал ограничивается (как и ранее) базовыми настройками CRM, Задач и Проектов, Сайтов и Офиса. Это необходимый минимум для тех, кто только начинает строить отдел продаж и ищет возможности автоматизации работы команды.
В тарифе появились роботы и триггеры в лидах и сделках с ограничением в 5 единиц.
Отключена интеграция и выгрузка контрагентов, контактов и документов из 1С-трекера. Также в тарифе больше нет шаблонов задач с подзадачами. Функция анализа эффективности для отчетов KPI отключена.
Ограничены следующие настройки Открытых линий: время работы, запрос имени и контактов клиента, быстрые ответы, подключение других сотрудников в чат, переадресация между открытыми линиями, маршрутизация чатов между сотрудниками по правилам очереди, автоответы клиенту, статистика и ее выгрузка в Excel.
В телефонии ограничена возможность перехвата звонка с телефонного аппарата и перенаправление неотвеченного вызова.
Тариф Задачи+
Тариф Задачи+ предназначен для небольших проектных команд. Соответственно, здесь доступен расширенный функционал совместного ведения проектов, но в тарифе присутствуют только базовые возможности CRM.
Однако, в данном тарифе присутствуют только базовые возможности CRM. Например, в этом тарифе нет распределения прав доступа к CRM по ролям, конвертации предложений в сделку и счет, отсутствует возможность просмотра истории всех изменений с возможностью восстановления. Возможности телефонии здесь такие же, как в бесплатном тарифе Проект.
В Задачах+ можно создать один сайт, а в интернет-магазине внести в каталог до 100 единиц товара (как и в CRM+). По сравнению со старым тарифом Проект+, в Задачах+ и CRM+ нет возможности отслеживать остатки и сверяться со складом.
Системой на этом тарифе может пользоваться 24 человека, а объем облака составляет 24 Гб. Количество администраторов до 5 человек (как и в CRM+). В этих тарифах появилась возможность переименования домена и восстановления бэкапа по запросу (ранее было доступно только для Команды и Компании).
Тариф Задачи+ больше всего подходит средним компаниям, которые в работе над проектами хотят отслеживать сроки и контролировать качество работы.
CRM+
Из статуса спецтарифа CRM+ перекочевал в основную линейку. Количество сотрудников в нем сохранилось (6 человек), а вот места на облаке стало чуть меньше: 24 Гб вместо 50.
Он включает широкий спектр настроек для создания профессионального отдела продаж. В нем есть возможность создания туннелей продаж, проведения маркетинговых кампаний и неограниченной настройки Открытых линий.
Работа с почтой включает: до 35 тыс отправленных писем в месяц, до 10 ящиков на одного человека, подключение внешних почтовых сервисов, интеграция почты с Задачами, CRM и тд.
В CRM+ можно создать до 10 сайтов, а в каталоге интернет-магазина может быть до 3 000 товаров.
Работа с почтой включает: до 35 тыс отправленных писем в месяц, до 5 ящиков на одного человека, подключение внешних почтовых сервисов, интеграция почты с Задачами, CRM и тд.
В тарифе появилась возможность экспорта детализации звонков в Excel (актуально и для тарифов Команда, Компания).
Тариф Команда
Подойдет для среднего бизнеса, которому нужен функционал
и для автоматизации отдела продаж, и для работы над проектами. Количество сотрудников в тарифе осталось прежним (50 человек), как и объем облака (100 Гб).
Он подходит для средних компаний, которым важна эффективная совместная работа, у кого отдел продаж работает в CRM вместе с отделом маркетинга, кто следит за окупаемостью рекламы и ставит задачи между отделами.
Новинкой для тарифа Команда (и Компания) стал модуль “Сквозная аналитика”, который включает технологию коллтрекинга, офлайн и онлайн анализ, а также позволяет выводить данные в конструкторе отчетов.
Также появился функционал для выстраивания рабочих графиков (актуально для всех тарифов). Но график отсутствий теперь недоступен (работает только для Компании).
Число интернет-магазинов для Команды сократилось с 10 до 1, а количество товаров в каталоге с 5 тыс до 3 тыс .
Компания
Тариф Компания по-прежнему включает неограниченное количество сотрудников и место на облаке.
Он предназначен для профессионального пользования и содержит все возможности для повышения эффективности бизнеса и полной его автоматизации. Здесь доступен весь функционал с максимальным количеством настроек, однако и в нём появились ограничения, о которых мы расскажем чуть позже.
Кроме прочего, это единственный тариф, в котором теперь есть роботы в задачах и возможность добавления пользовательских полей.
Еще новинки
-
Для всех тарифов (кроме бесплатного Проект) появилась возможность ставить задачи между разными Битрикс24.
-
Также в бесплатном тарифе подключен поиск элементов с фильтрами по CRM: по 10 000 для лидов, сделок, контактов, компаний. Ранее в тарифе было отключено.
-
Появились аналитические отчеты и права доступа в Открытых линиях.
Ограничения в тарифах
1. Бизнес-пользователей больше не будет и использовать тарифы сможет только то количество людей, которое указано в описании тарифа (включая экстранет-пользователей):
- 12 пользователей для Проекта;
- 6 пользователей для CRM+;
- 24 в тарифе Задачи+;
- 50 в Команде;
- в Компании без ограничений.
2. Ограничение по месту также коснулось всех тарифов кроме Компании:
- 5 Гб в Проекте;
- 24 ГБ в CRM+ и Задачи+;
- 100 Гб в Команде;
3. Ограничения по элементам в сквозной аналитике:
- 100 000 для Команды;
- 100 000 для Компании.
4. У бесплатного тарифа появилось ограничение на свой HTML и JS. Это значит, что пользователь не может вставить свой код в шаблон создаваемого сайта:
Если вы достигли ограничения по одному из параметров в тарифе Команда и вам необходимо больше ресурсов, вы можете расширить тариф, приобретя расширение. Стоимость расширения эквивалентна тарифу и пропорционально увеличивает возможности вашего портала. Количество расширений тарифа Команда не лимитируется.
Итоги
Мы разобрали основные изменения в линейке тарифов Битрикс24. На всех тарифах появились ограничения, в которые попадает до 90% текущих облачных порталов Битрикс24, к тому же, повторимся, для действующих тарифов ничего не изменяется.
Снятие с продажи старых продуктов и выход новых — обоснованный этап развития, который облегчит и ускорит работу пользователей Битрикс24.
Если остались вопросы, звоните по номеру +7-(495)-287-08-66, и наш менеджер проконсультирует вас по работе новых тарифов.
